Jump to content

Патч Sacred:Underworld/GOLD v.2.28 (RUS) 1


1 Screenshot

About This File

Русская версия патча 2.28 от Ascaron Entertainment для Sacred GOLD и Sacred Underworld.

 

Список исправлений:

- Исправлено: проблема с исчезающей лошадью.

- Исправлено: Адский Голем игнорировал сопротивляемости персонажа на высоких уровнях (Платина/Ниобий).

- Исправлено: перебор на высоких значениях некоторых навыков Дварфа.

- Исправлено: проблемы с некоторыми умениями Вампирессы, Серафимы и Гладиатора на высоких уровнях.

- Исправлено: бонус сета Отвага Раана +xx% к получаемому опыту: бонус подсчитывался неправильно и число выдаваемого опыта было чрезмерно велико.

- Исправлено: Пробуждение Мертвого. Применение данного заклинания на Глорбов Охотников более невозможно.

- Исправлено: переизбыток золота. Максимум может быть собрано 2,147,483,647 золота.

- Исправлено: бонусы для сетового Шлема Полемиды (теперь +3 на бронзе и +4 на серебре).

- Исправлено: неработоспособная Водная Форма, дающаяся в качестве сетового бонуса сета Этан Ри для Темного Эльфа. В поле зрения противника Водяная Форма отключалась; то же самое происходило и во время перехода в боевой режим. Водяная Форма становилась неактивной, и противник мог атаковать.

- Исправлено: переизбыток опыта при совмещение этого сета с сетом Удар Орлы Эйслинг.

- Исправлено: встречающиеся низкоуровневые всадники Шаддар-Рима (1 уровень) заменены.

- Исправлено: Сэр Маркус Эндлич больше не будет возрождаться, если его убьют; вместо этого, он будет эффектно растворяться в воздухе.

- Исправлено: ошибки в параметре "Шанс нанести открытые раны"

- Исправлено: Адский Голем не попадал по персонажу на высоких уровнях сложности (платина/ниобий).

- Исправлено: Значения приёмов неправильно рассчитывались во время использования форм демона (например, Демон Битвы) с другими (например, Силы Преисподней).

- Исправлено: + % к физическим повреждениям не работал с некоторыми боевыми искусствами Гнома (Огнемет, Граната, Пушечный Выстрел).

 

Исправлено несколько квестов:

- Исправлено использование руны в квесте Глаз Ада.

- Устранена возможность использования руны в побочном квесте Пути Судьбы.

- Побочный квест Шепот Ветра больше не повторяется, даже если золотые ягоды появляются снова. Другие похожие проблемы тоже были исправлены.

- Суммарная награда за квест Лидер была существенно увеличена.

- Как только побочный квест Загадка Пустыни успешно завершен, фанфары больше не будут звучать при открытии оставшихся ваз.

- Ключ, получаемый в побочном квесте Загадка Пустыни, теперь отображается в инвентаре корректно.

- Баланс побочного квеста Монстр в Лесу был исправлен для магов. Голем в одиночной игре более не является боссом и следовательно больше не представляет из себя непреодолимой проблемы.

- Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам выполнить побочный квест Угонщики Скота.

- Как только квесты Поставщик Товаров и Ронин будут выполнены, у тех, кто их выдал, больше не будут изображены значки квеста над головами.

- Эльфийская жрица из квеста Elf Escort исчезала при определенных обстоятельствах, не позволяя выполнить квест.

- Теперь для выполнения квеста Лагерь Грабителей вы должны подобрать тунику.

- Теперь квест Загадка Пустыни будет провален, если открыта не правильная ваза.

- Начальный квест мага в кругу камней не может быть выполнен, если монстр убит из-за пределов круга.

- В квесте The Hag in the Tree ведьма не защищала себя. Теперь она является боссом.

- Некоторое выбитое из рук противника оружие не обладало правильным ограничением на класс персонажа.

- При остановке игровых роликов пробелом, персонаж больше не мог пить зелья здоровья.

- Огонь теперь движется к персонажу, когда Чистилище кастуется с лошади и более не требует контакта с врагом.

- Открытые раны вызывают цепную реакцию в отношении повреждений.

- Потерянные звуки шагов во время некоторых анимированных действий гнома восстановлены.

- Иногда Сильный Удар выполнялся при кастовании Контроля Над Разумом с лошади.

- Вождь Нук-Нуков не получал повреждений при атаке с лошади.

- Убран звучавший время от времени женский крик во время вступительного ролика Underworld.

 

Баги мультиплеера:

- Исправлено: распределение опыта между членами партии на высоких уровнях сложности (платина/ниобий): при победе над чемпионом, боссом или сложным противником опыт время от времени не давался.

- Исправлено: проблема с безопасностью серверов.

- Исправлено: финальная битва теперь возможна в Долине Слез.

- Изменено: некоторые ошибки при подключении к серверу теперь снабжены более детальным описанием.

- Оружие, выбитое из рук противников, иногда пропадало после поднятия.

- Неправильный групповой эффект Боевого Клича (Двойной эффект кастующему, никакого для членов партии).

- Исцеление членов партии при помощи Рейки теперь возможно и в игре по локальной сети.

- Тестостерон и Адреналин накладывались многократно, если персонаж находится в непосредственной близости с кастующим.

- Отсутствующая анимация Каменной Кожи на членах партии, когда заклинание кастовалось боевым магом, была добавлена .

- Кастование Whirlwind на членов партии не влияет на функцию разоружения и не обеспечивает дополнительные повреждения.

 

Исправлены 4 ошибки меню OpenNet:

- Иногда, высвечивались другие сохранения.

- Отображение кнопки Загрузить вместо кнопки Создать было исправлено.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки меняло тип игры на Свободную.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки заранее сконфигурированного сервера, появлялись настройки игры , даже когда конфигурацию сервера уже нельзя менять.


What's New in Version 1   See changelog

Released

About This File

Русская версия патча 2.28 от Ascaron Entertainment для Sacred GOLD и Sacred Underworld.

 

Список исправлений:

- Исправлено: проблема с исчезающей лошадью.

- Исправлено: Адский Голем игнорировал сопротивляемости персонажа на высоких уровнях (Платина/Ниобий).

- Исправлено: перебор на высоких значениях некоторых навыков Дварфа.

- Исправлено: проблемы с некоторыми умениями Вампирессы, Серафимы и Гладиатора на высоких уровнях.

- Исправлено: бонус сета Отвага Раана +xx% к получаемому опыту: бонус подсчитывался неправильно и число выдаваемого опыта было чрезмерно велико.

- Исправлено: Пробуждение Мертвого. Применение данного заклинания на Глорбов Охотников более невозможно.

- Исправлено: переизбыток золота. Максимум может быть собрано 2,147,483,647 золота.

- Исправлено: бонусы для сетового Шлема Полемиды (теперь +3 на бронзе и +4 на серебре).

- Исправлено: неработоспособная Водная Форма, дающаяся в качестве сетового бонуса сета Этан Ри для Темного Эльфа. В поле зрения противника Водяная Форма отключалась; то же самое происходило и во время перехода в боевой режим. Водяная Форма становилась неактивной, и противник мог атаковать.

- Исправлено: переизбыток опыта при совмещение этого сета с сетом Удар Орлы Эйслинг.

- Исправлено: встречающиеся низкоуровневые всадники Шаддар-Рима (1 уровень) заменены.

- Исправлено: Сэр Маркус Эндлич больше не будет возрождаться, если его убьют; вместо этого, он будет эффектно растворяться в воздухе.

- Исправлено: ошибки в параметре "Шанс нанести открытые раны"

- Исправлено: Адский Голем не попадал по персонажу на высоких уровнях сложности (платина/ниобий).

- Исправлено: Значения приёмов неправильно рассчитывались во время использования форм демона (например, Демон Битвы) с другими (например, Силы Преисподней).

- Исправлено: + % к физическим повреждениям не работал с некоторыми боевыми искусствами Гнома (Огнемет, Граната, Пушечный Выстрел).

 

Исправлено несколько квестов:

- Исправлено использование руны в квесте Глаз Ада.

- Устранена возможность использования руны в побочном квесте Пути Судьбы.

- Побочный квест Шепот Ветра больше не повторяется, даже если золотые ягоды появляются снова. Другие похожие проблемы тоже были исправлены.

- Суммарная награда за квест Лидер была существенно увеличена.

- Как только побочный квест Загадка Пустыни успешно завершен, фанфары больше не будут звучать при открытии оставшихся ваз.

- Ключ, получаемый в побочном квесте Загадка Пустыни, теперь отображается в инвентаре корректно.

- Баланс побочного квеста Монстр в Лесу был исправлен для магов. Голем в одиночной игре более не является боссом и следовательно больше не представляет из себя непреодолимой проблемы.

- Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам выполнить побочный квест Угонщики Скота.

- Как только квесты Поставщик Товаров и Ронин будут выполнены, у тех, кто их выдал, больше не будут изображены значки квеста над головами.

- Эльфийская жрица из квеста Elf Escort исчезала при определенных обстоятельствах, не позволяя выполнить квест.

- Теперь для выполнения квеста Лагерь Грабителей вы должны подобрать тунику.

- Теперь квест Загадка Пустыни будет провален, если открыта не правильная ваза.

- Начальный квест мага в кругу камней не может быть выполнен, если монстр убит из-за пределов круга.

- В квесте The Hag in the Tree ведьма не защищала себя. Теперь она является боссом.

- Некоторое выбитое из рук противника оружие не обладало правильным ограничением на класс персонажа.

- При остановке игровых роликов пробелом, персонаж больше не мог пить зелья здоровья.

- Огонь теперь движется к персонажу, когда Чистилище кастуется с лошади и более не требует контакта с врагом.

- Открытые раны вызывают цепную реакцию в отношении повреждений.

- Потерянные звуки шагов во время некоторых анимированных действий гнома восстановлены.

- Иногда Сильный Удар выполнялся при кастовании Контроля Над Разумом с лошади.

- Вождь Нук-Нуков не получал повреждений при атаке с лошади.

- Убран звучавший время от времени женский крик во время вступительного ролика Underworld.

 

Баги мультиплеера:

- Исправлено: распределение опыта между членами партии на высоких уровнях сложности (платина/ниобий): при победе над чемпионом, боссом или сложным противником опыт время от времени не давался.

- Исправлено: проблема с безопасностью серверов.

- Исправлено: финальная битва теперь возможна в Долине Слез.

- Изменено: некоторые ошибки при подключении к серверу теперь снабжены более детальным описанием.

- Оружие, выбитое из рук противников, иногда пропадало после поднятия.

- Неправильный групповой эффект Боевого Клича (Двойной эффект кастующему, никакого для членов партии).

- Исцеление членов партии при помощи Рейки теперь возможно и в игре по локальной сети.

- Тестостерон и Адреналин накладывались многократно, если персонаж находится в непосредственной близости с кастующим.

- Отсутствующая анимация Каменной Кожи на членах партии, когда заклинание кастовалось боевым магом, была добавлена .

- Кастование Whirlwind на членов партии не влияет на функцию разоружения и не обеспечивает дополнительные повреждения.

 

Исправлены 4 ошибки меню OpenNet:

- Иногда, высвечивались другие сохранения.

- Отображение кнопки Загрузить вместо кнопки Создать было исправлено.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки меняло тип игры на Свободную.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки заранее сконфигурированного сервера, появлялись настройки игры , даже когда конфигурацию сервера уже нельзя менять.

 


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...