Jump to content

Патч Sacred:Underworld/GOLD v.2.28 (RUS) 1

Sign in to follow this  

1 Screenshot

About This File

Русская версия патча 2.28 от Ascaron Entertainment для Sacred GOLD и Sacred Underworld.

 

Список исправлений:

- Исправлено: проблема с исчезающей лошадью.

- Исправлено: Адский Голем игнорировал сопротивляемости персонажа на высоких уровнях (Платина/Ниобий).

- Исправлено: перебор на высоких значениях некоторых навыков Дварфа.

- Исправлено: проблемы с некоторыми умениями Вампирессы, Серафимы и Гладиатора на высоких уровнях.

- Исправлено: бонус сета Отвага Раана +xx% к получаемому опыту: бонус подсчитывался неправильно и число выдаваемого опыта было чрезмерно велико.

- Исправлено: Пробуждение Мертвого. Применение данного заклинания на Глорбов Охотников более невозможно.

- Исправлено: переизбыток золота. Максимум может быть собрано 2,147,483,647 золота.

- Исправлено: бонусы для сетового Шлема Полемиды (теперь +3 на бронзе и +4 на серебре).

- Исправлено: неработоспособная Водная Форма, дающаяся в качестве сетового бонуса сета Этан Ри для Темного Эльфа. В поле зрения противника Водяная Форма отключалась; то же самое происходило и во время перехода в боевой режим. Водяная Форма становилась неактивной, и противник мог атаковать.

- Исправлено: переизбыток опыта при совмещение этого сета с сетом Удар Орлы Эйслинг.

- Исправлено: встречающиеся низкоуровневые всадники Шаддар-Рима (1 уровень) заменены.

- Исправлено: Сэр Маркус Эндлич больше не будет возрождаться, если его убьют; вместо этого, он будет эффектно растворяться в воздухе.

- Исправлено: ошибки в параметре "Шанс нанести открытые раны"

- Исправлено: Адский Голем не попадал по персонажу на высоких уровнях сложности (платина/ниобий).

- Исправлено: Значения приёмов неправильно рассчитывались во время использования форм демона (например, Демон Битвы) с другими (например, Силы Преисподней).

- Исправлено: + % к физическим повреждениям не работал с некоторыми боевыми искусствами Гнома (Огнемет, Граната, Пушечный Выстрел).

 

Исправлено несколько квестов:

- Исправлено использование руны в квесте Глаз Ада.

- Устранена возможность использования руны в побочном квесте Пути Судьбы.

- Побочный квест Шепот Ветра больше не повторяется, даже если золотые ягоды появляются снова. Другие похожие проблемы тоже были исправлены.

- Суммарная награда за квест Лидер была существенно увеличена.

- Как только побочный квест Загадка Пустыни успешно завершен, фанфары больше не будут звучать при открытии оставшихся ваз.

- Ключ, получаемый в побочном квесте Загадка Пустыни, теперь отображается в инвентаре корректно.

- Баланс побочного квеста Монстр в Лесу был исправлен для магов. Голем в одиночной игре более не является боссом и следовательно больше не представляет из себя непреодолимой проблемы.

- Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам выполнить побочный квест Угонщики Скота.

- Как только квесты Поставщик Товаров и Ронин будут выполнены, у тех, кто их выдал, больше не будут изображены значки квеста над головами.

- Эльфийская жрица из квеста Elf Escort исчезала при определенных обстоятельствах, не позволяя выполнить квест.

- Теперь для выполнения квеста Лагерь Грабителей вы должны подобрать тунику.

- Теперь квест Загадка Пустыни будет провален, если открыта не правильная ваза.

- Начальный квест мага в кругу камней не может быть выполнен, если монстр убит из-за пределов круга.

- В квесте The Hag in the Tree ведьма не защищала себя. Теперь она является боссом.

- Некоторое выбитое из рук противника оружие не обладало правильным ограничением на класс персонажа.

- При остановке игровых роликов пробелом, персонаж больше не мог пить зелья здоровья.

- Огонь теперь движется к персонажу, когда Чистилище кастуется с лошади и более не требует контакта с врагом.

- Открытые раны вызывают цепную реакцию в отношении повреждений.

- Потерянные звуки шагов во время некоторых анимированных действий гнома восстановлены.

- Иногда Сильный Удар выполнялся при кастовании Контроля Над Разумом с лошади.

- Вождь Нук-Нуков не получал повреждений при атаке с лошади.

- Убран звучавший время от времени женский крик во время вступительного ролика Underworld.

 

Баги мультиплеера:

- Исправлено: распределение опыта между членами партии на высоких уровнях сложности (платина/ниобий): при победе над чемпионом, боссом или сложным противником опыт время от времени не давался.

- Исправлено: проблема с безопасностью серверов.

- Исправлено: финальная битва теперь возможна в Долине Слез.

- Изменено: некоторые ошибки при подключении к серверу теперь снабжены более детальным описанием.

- Оружие, выбитое из рук противников, иногда пропадало после поднятия.

- Неправильный групповой эффект Боевого Клича (Двойной эффект кастующему, никакого для членов партии).

- Исцеление членов партии при помощи Рейки теперь возможно и в игре по локальной сети.

- Тестостерон и Адреналин накладывались многократно, если персонаж находится в непосредственной близости с кастующим.

- Отсутствующая анимация Каменной Кожи на членах партии, когда заклинание кастовалось боевым магом, была добавлена .

- Кастование Whirlwind на членов партии не влияет на функцию разоружения и не обеспечивает дополнительные повреждения.

 

Исправлены 4 ошибки меню OpenNet:

- Иногда, высвечивались другие сохранения.

- Отображение кнопки Загрузить вместо кнопки Создать было исправлено.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки меняло тип игры на Свободную.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки заранее сконфигурированного сервера, появлялись настройки игры , даже когда конфигурацию сервера уже нельзя менять.


What's New in Version 1   See changelog

Released

About This File

Русская версия патча 2.28 от Ascaron Entertainment для Sacred GOLD и Sacred Underworld.

 

Список исправлений:

- Исправлено: проблема с исчезающей лошадью.

- Исправлено: Адский Голем игнорировал сопротивляемости персонажа на высоких уровнях (Платина/Ниобий).

- Исправлено: перебор на высоких значениях некоторых навыков Дварфа.

- Исправлено: проблемы с некоторыми умениями Вампирессы, Серафимы и Гладиатора на высоких уровнях.

- Исправлено: бонус сета Отвага Раана +xx% к получаемому опыту: бонус подсчитывался неправильно и число выдаваемого опыта было чрезмерно велико.

- Исправлено: Пробуждение Мертвого. Применение данного заклинания на Глорбов Охотников более невозможно.

- Исправлено: переизбыток золота. Максимум может быть собрано 2,147,483,647 золота.

- Исправлено: бонусы для сетового Шлема Полемиды (теперь +3 на бронзе и +4 на серебре).

- Исправлено: неработоспособная Водная Форма, дающаяся в качестве сетового бонуса сета Этан Ри для Темного Эльфа. В поле зрения противника Водяная Форма отключалась; то же самое происходило и во время перехода в боевой режим. Водяная Форма становилась неактивной, и противник мог атаковать.

- Исправлено: переизбыток опыта при совмещение этого сета с сетом Удар Орлы Эйслинг.

- Исправлено: встречающиеся низкоуровневые всадники Шаддар-Рима (1 уровень) заменены.

- Исправлено: Сэр Маркус Эндлич больше не будет возрождаться, если его убьют; вместо этого, он будет эффектно растворяться в воздухе.

- Исправлено: ошибки в параметре "Шанс нанести открытые раны"

- Исправлено: Адский Голем не попадал по персонажу на высоких уровнях сложности (платина/ниобий).

- Исправлено: Значения приёмов неправильно рассчитывались во время использования форм демона (например, Демон Битвы) с другими (например, Силы Преисподней).

- Исправлено: + % к физическим повреждениям не работал с некоторыми боевыми искусствами Гнома (Огнемет, Граната, Пушечный Выстрел).

 

Исправлено несколько квестов:

- Исправлено использование руны в квесте Глаз Ада.

- Устранена возможность использования руны в побочном квесте Пути Судьбы.

- Побочный квест Шепот Ветра больше не повторяется, даже если золотые ягоды появляются снова. Другие похожие проблемы тоже были исправлены.

- Суммарная награда за квест Лидер была существенно увеличена.

- Как только побочный квест Загадка Пустыни успешно завершен, фанфары больше не будут звучать при открытии оставшихся ваз.

- Ключ, получаемый в побочном квесте Загадка Пустыни, теперь отображается в инвентаре корректно.

- Баланс побочного квеста Монстр в Лесу был исправлен для магов. Голем в одиночной игре более не является боссом и следовательно больше не представляет из себя непреодолимой проблемы.

- Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам выполнить побочный квест Угонщики Скота.

- Как только квесты Поставщик Товаров и Ронин будут выполнены, у тех, кто их выдал, больше не будут изображены значки квеста над головами.

- Эльфийская жрица из квеста Elf Escort исчезала при определенных обстоятельствах, не позволяя выполнить квест.

- Теперь для выполнения квеста Лагерь Грабителей вы должны подобрать тунику.

- Теперь квест Загадка Пустыни будет провален, если открыта не правильная ваза.

- Начальный квест мага в кругу камней не может быть выполнен, если монстр убит из-за пределов круга.

- В квесте The Hag in the Tree ведьма не защищала себя. Теперь она является боссом.

- Некоторое выбитое из рук противника оружие не обладало правильным ограничением на класс персонажа.

- При остановке игровых роликов пробелом, персонаж больше не мог пить зелья здоровья.

- Огонь теперь движется к персонажу, когда Чистилище кастуется с лошади и более не требует контакта с врагом.

- Открытые раны вызывают цепную реакцию в отношении повреждений.

- Потерянные звуки шагов во время некоторых анимированных действий гнома восстановлены.

- Иногда Сильный Удар выполнялся при кастовании Контроля Над Разумом с лошади.

- Вождь Нук-Нуков не получал повреждений при атаке с лошади.

- Убран звучавший время от времени женский крик во время вступительного ролика Underworld.

 

Баги мультиплеера:

- Исправлено: распределение опыта между членами партии на высоких уровнях сложности (платина/ниобий): при победе над чемпионом, боссом или сложным противником опыт время от времени не давался.

- Исправлено: проблема с безопасностью серверов.

- Исправлено: финальная битва теперь возможна в Долине Слез.

- Изменено: некоторые ошибки при подключении к серверу теперь снабжены более детальным описанием.

- Оружие, выбитое из рук противников, иногда пропадало после поднятия.

- Неправильный групповой эффект Боевого Клича (Двойной эффект кастующему, никакого для членов партии).

- Исцеление членов партии при помощи Рейки теперь возможно и в игре по локальной сети.

- Тестостерон и Адреналин накладывались многократно, если персонаж находится в непосредственной близости с кастующим.

- Отсутствующая анимация Каменной Кожи на членах партии, когда заклинание кастовалось боевым магом, была добавлена .

- Кастование Whirlwind на членов партии не влияет на функцию разоружения и не обеспечивает дополнительные повреждения.

 

Исправлены 4 ошибки меню OpenNet:

- Иногда, высвечивались другие сохранения.

- Отображение кнопки Загрузить вместо кнопки Создать было исправлено.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки меняло тип игры на Свободную.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки заранее сконфигурированного сервера, появлялись настройки игры , даже когда конфигурацию сервера уже нельзя менять.

 




User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now