Jump to content

Патч Sacred:Underworld/GOLD v.2.28 (RUS)


Recommended Posts

Патч Sacred:Underworld/GOLD v.2.28 (RUS)

View File

Русская версия патча 2.28 от Ascaron Entertainment для Sacred GOLD и Sacred Underworld.

 

Список исправлений:

- Исправлено: проблема с исчезающей лошадью.

- Исправлено: Адский Голем игнорировал сопротивляемости персонажа на высоких уровнях (Платина/Ниобий).

- Исправлено: перебор на высоких значениях некоторых навыков Дварфа.

- Исправлено: проблемы с некоторыми умениями Вампирессы, Серафимы и Гладиатора на высоких уровнях.

- Исправлено: бонус сета Отвага Раана +xx% к получаемому опыту: бонус подсчитывался неправильно и число выдаваемого опыта было чрезмерно велико.

- Исправлено: Пробуждение Мертвого. Применение данного заклинания на Глорбов Охотников более невозможно.

- Исправлено: переизбыток золота. Максимум может быть собрано 2,147,483,647 золота.

- Исправлено: бонусы для сетового Шлема Полемиды (теперь +3 на бронзе и +4 на серебре).

- Исправлено: неработоспособная Водная Форма, дающаяся в качестве сетового бонуса сета Этан Ри для Темного Эльфа. В поле зрения противника Водяная Форма отключалась; то же самое происходило и во время перехода в боевой режим. Водяная Форма становилась неактивной, и противник мог атаковать.

- Исправлено: переизбыток опыта при совмещение этого сета с сетом Удар Орлы Эйслинг.

- Исправлено: встречающиеся низкоуровневые всадники Шаддар-Рима (1 уровень) заменены.

- Исправлено: Сэр Маркус Эндлич больше не будет возрождаться, если его убьют; вместо этого, он будет эффектно растворяться в воздухе.

- Исправлено: ошибки в параметре "Шанс нанести открытые раны"

- Исправлено: Адский Голем не попадал по персонажу на высоких уровнях сложности (платина/ниобий).

- Исправлено: Значения приёмов неправильно рассчитывались во время использования форм демона (например, Демон Битвы) с другими (например, Силы Преисподней).

- Исправлено: + % к физическим повреждениям не работал с некоторыми боевыми искусствами Гнома (Огнемет, Граната, Пушечный Выстрел).

 

Исправлено несколько квестов:

- Исправлено использование руны в квесте Глаз Ада.

- Устранена возможность использования руны в побочном квесте Пути Судьбы.

- Побочный квест Шепот Ветра больше не повторяется, даже если золотые ягоды появляются снова. Другие похожие проблемы тоже были исправлены.

- Суммарная награда за квест Лидер была существенно увеличена.

- Как только побочный квест Загадка Пустыни успешно завершен, фанфары больше не будут звучать при открытии оставшихся ваз.

- Ключ, получаемый в побочном квесте Загадка Пустыни, теперь отображается в инвентаре корректно.

- Баланс побочного квеста Монстр в Лесу был исправлен для магов. Голем в одиночной игре более не является боссом и следовательно больше не представляет из себя непреодолимой проблемы.

- Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам выполнить побочный квест Угонщики Скота.

- Как только квесты Поставщик Товаров и Ронин будут выполнены, у тех, кто их выдал, больше не будут изображены значки квеста над головами.

- Эльфийская жрица из квеста Elf Escort исчезала при определенных обстоятельствах, не позволяя выполнить квест.

- Теперь для выполнения квеста Лагерь Грабителей вы должны подобрать тунику.

- Теперь квест Загадка Пустыни будет провален, если открыта не правильная ваза.

- Начальный квест мага в кругу камней не может быть выполнен, если монстр убит из-за пределов круга.

- В квесте The Hag in the Tree ведьма не защищала себя. Теперь она является боссом.

- Некоторое выбитое из рук противника оружие не обладало правильным ограничением на класс персонажа.

- При остановке игровых роликов пробелом, персонаж больше не мог пить зелья здоровья.

- Огонь теперь движется к персонажу, когда Чистилище кастуется с лошади и более не требует контакта с врагом.

- Открытые раны вызывают цепную реакцию в отношении повреждений.

- Потерянные звуки шагов во время некоторых анимированных действий гнома восстановлены.

- Иногда Сильный Удар выполнялся при кастовании Контроля Над Разумом с лошади.

- Вождь Нук-Нуков не получал повреждений при атаке с лошади.

- Убран звучавший время от времени женский крик во время вступительного ролика Underworld.

 

Баги мультиплеера:

- Исправлено: распределение опыта между членами партии на высоких уровнях сложности (платина/ниобий): при победе над чемпионом, боссом или сложным противником опыт время от времени не давался.

- Исправлено: проблема с безопасностью серверов.

- Исправлено: финальная битва теперь возможна в Долине Слез.

- Изменено: некоторые ошибки при подключении к серверу теперь снабжены более детальным описанием.

- Оружие, выбитое из рук противников, иногда пропадало после поднятия.

- Неправильный групповой эффект Боевого Клича (Двойной эффект кастующему, никакого для членов партии).

- Исцеление членов партии при помощи Рейки теперь возможно и в игре по локальной сети.

- Тестостерон и Адреналин накладывались многократно, если персонаж находится в непосредственной близости с кастующим.

- Отсутствующая анимация Каменной Кожи на членах партии, когда заклинание кастовалось боевым магом, была добавлена .

- Кастование Whirlwind на членов партии не влияет на функцию разоружения и не обеспечивает дополнительные повреждения.

 

Исправлены 4 ошибки меню OpenNet:

- Иногда, высвечивались другие сохранения.

- Отображение кнопки Загрузить вместо кнопки Создать было исправлено.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки меняло тип игры на Свободную.

- Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки заранее сконфигурированного сервера, появлялись настройки игры , даже когда конфигурацию сервера уже нельзя менять.


 

Link to comment

http://translate.google.com.au/translate?sl=auto&tl=en&js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fdarkmatters.org%2Fforums%2Findex.php%3F%2Ftopic%2F21345-%25d0%25bf%25d0%25b0%25d1%2582%25d1%2587-sacredunderworldgold-v228-rus%2F

 

File Name: Patch Sacred: Underworld / GOLD v.2.28 (RUS)

File Submitter: Schot

File Submitted: 31 Aug 2013

File Category: Underworld Patches

 

Russian version of the patch 2.28 from Ascaron Entertainment for Sacred GOLD and Sacred Underworld.

 

List of fixes:

- Fixed: Problem with vanishing horse.

- Fixed: Hell Golem ignored the resistance character at high levels (Platinum / Niobium).

- Fixed: bust on the high values ​​of certain skills Dwarf.

- Fixed: Problems with some skills Vampiressy, the Seraphim and the Gladiators at high levels.

- Fixed: set bonus Courage Raanan + xx% to get the experience: the bonus was calculated incorrectly and the number issued by the experience was too great.

- Fixed: Waking the Dead. The use of this spell on Glorbov Hunters no longer possible.

- Fixed: an overabundance of gold. Maximum can be collected 2,147,483,647 gold.

- Fixed: bonuses for sets Slam Polemidia (now 3 for bronze and +4 for silver).

- Fixed: Water inefficient form of giving as a set bonus Ethan Rea set for the Dark Elf. In sight of the enemy Water Form switched off, and the same thing happened during the transition into battle mode. Water forms become inactive, and the enemy could attack.

- Fixed: an overabundance of experience in combining this set with a set of Beat Eagles Aisling.

- Fixed: In a low-level riders Shaddar-Rome (level 1) are replaced.

- Fixed: Sir Marcus Endlich will no longer be revived if he killed, but instead, it will effectively dissolve in the air.

- Fixed: Error in parameter "Chance cause open wounds"

- Fixed: Hell Golem did not get on the character on the higher difficulty levels (platinum / niobium).

- Fixed: The values ​​were calculated incorrectly techniques while using demon forms (for example, the Demon Battle) with others (for example, forces of Hell).

- Fixed: +% to physical damage did not work with some martial arts Gnome (flame thrower, grenade, gun shot).

 

Fixed several quests:

- Fixed the use of runes in the quest Eye of Hell.

- Fixed the use of runes in a side quest Path of Destiny.

- Side Quest Whisper Wind does not repeat, even if the golden berries appear again. Other related issues have also been fixed.

- The total reward for the quest The leader has been substantially increased.

- As soon as the side quest Desert Mystery successfully completed, the fanfare will no longer be heard at the opening of the remaining vases.

- The key is obtained in a side quest The Riddle of the Desert, is now displayed correctly in the inventory.

- The balance of side quest monster in the Forest has been fixed for mages. Golem in a single game is no longer the boss and therefore no longer represents the overwhelming problem.

- Fixed a bug that prevented some players perform side-quest rustler.

- As soon as the quests Supplier of Products and Ronin are met, those who gave their will no longer be shown quest icons above their heads.

- Elven priestess of the quest Elf Escort disappeared under certain circumstances, not allowing the quest.

- Now for the quest Camp Robber you have to pick up his tunic.

- Now the quest Desert Riddle will fail if the open is not the right vase.

- Parent Quest mage in the circle of stones can not be executed, if the monster is killed from outside the circle.

- In the quest The Hag in the Tree Witch did not protect themselves. Now she is the boss.

- Some beaten out of the hands of the enemy weapon did not have a restriction on the right character class.

- When you stop the game clips space, the character could no longer drink health potions.

- The fire is now moving to the character when Purgatory cast off the horse and no longer require contact with the enemy.

- Open injuries cause chain reaction against damage.

- Lost footsteps during some animated action gnome restored.

- Sometimes a strong kick is taken when casting Mind Control with horses.

- The leader of the Nook-Nukov not get damaged in the attack from a horse.

- Removed sounded from time to time, a woman's scream during the intro movie Underworld.

 

Multiplayer bugs:

- Fixed: the distribution of expertise among the members of the party on the higher difficulty levels (platinum / niobium) with the victory over defending champion, boss or difficult opponent experience from time to time is not allowed.

- Fixed: problem with security servers.

- Fixed: the final battle is now possible in the Valley of Tears.

- Changed: some errors when connecting to the server is now equipped with a more detailed description.

- Weapons knocked out of the hands of enemies, and sometimes disappeared after going off.

- Incorrect group effect Battle Cry (Double effect caster, for any members of the party).

- Healing party members with Reiki is now possible in the game on a local network.

- Testosterone and adrenaline imposed repeatedly, if the character is in close proximity to the caste.

- Missing animation stone skin on the members of the party, when the spell is cast battle mage, has been added.

- Casting Whirlwind on party members does not affect the function of disarmament and provides no additional damage.

 

4 Fixed bugs menu OpenNet:

- Sometimes, flashed others save.

- Displays the Load button instead of the Create button has been corrected.

- Pressing the Back to the boot screen changed the type of game on the loose.

- Pressing the Back to the loading screen a pre-configured server, you configure the game, even when the server configuration can not be changed.

 

Click here to download this file

Link to comment

Guys this is awesome thanks! Really nice find Schot, we're gonna be the sacred masters of the universe!

:4rofl:

 

Augmint, thanks for providing link to translation, I copy pasted the information from the target into your post as well for our readers on this site.

 

Nice work guys

 

:)

 

gogo

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Please Sign In or Sign Up