Приветствую!
Эти симптомы подозрительно похожи на описанные ранее Recath'ом. Результат промашки с инструкцией в s2render.dll. Закачайте последнюю версию из шапки темы. Все библиотеки и экзешники в папке system игры - обязательны. Совместимость экзешников выставлять не следует. Если вылеты продолжатся, прошу прислать текст ошибки из лога приложений винды.
Цимес в том, что никакой утечки походу нет. Зажор памяти идет до 2 с копейками ГБ, затем объем взятой памяти уменьшается и держится в пределах 1.5 - 1.7. Но, чтобы не было фризов и вылетов на 1.5 пришлось патчить все библиотеки. Также сторонние библиотеки заменены на максимально свежие совместимые.
Показатели менеджера памяти в options.txt:
if not manager then
manager = {
animMem = 33554432,
grannyMem = 67108864,
pmsMem = 8388608,
secMem = 33554432,
sptMem = 8388608,
texMem = 209715200, - не менять
}
end
Обратите внимание на "улучшенные" Элитные Текстуры(суть - убрано большинство нормальных текстур ландшафта, архитектуры, объектов на сцене. Итог - качество то же, а зажора памяти и соотв. богомерзких лагов в городах нет.) и порезанный physxext.zip(убраны идиотские мусорные кучи листьев, веток, итд., частицы от заклов не остаются на земле)
Среди первых советов на форумах было:
"Удалите, или переименуйте библиотеки LaptopGaming_xp.dll и LaptopGaming_vista.dll" - есть обоснованное мнение, что это приводит к вылетам в оконном режиме, при зажоре памяти ~1.5ГБ.